РазвернутьСвернуть
Адрес | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Групповые помещения организованы с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Группы имеют групповое помещение, спальню, приёмную, туалетную комнаты. Групповые комнаты включают игровую, учебную зоны. Групповая и спальная комнаты отделены друг от друга. Группы имеют свой вход. Группы обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.Ростовая мебель в группах подобрана с учетом антропометрических данных дошкольников, промаркирована, расставлена в соответствии с требованиями СанПиН.
Оснащенность
|
Физкультурный зал
|
- спортивный комплекс
- спортивный инвентарь
- атрибуты для спортивных и подвижных игр
- музыкальный центр
|
Музыкальный зал
|
- проектор
- экран
- музыкальный центр
- телевизор
- музыкальные игрушки
- музыкальные инструменты
- фортепиано
- баян
- интерактивная доска
|
Групповые комнаты
|
- детская игровая мебель
- магнитные доски
- развивающие игры и пособия
- игрушки
- телевизоры
|
Прогулочные площадки
|
- детские игровые комплексы
- песочницы
- атрибуты для спортивных и подвижных игр
|
Спортивная площадка
|
Спортивное игровое оборудование
|
Кабинет руководителя
|
-Компьютер
- принтер/ксерокс
- доступ к Интернету
|
Методический кабинет
|
- компьютер
- принтер/ксерокс
- методический и наглядный материал
|
Кабинет логопеда
|
- компьютер
- наглядно-дидактические комплекты
- методическая литература
- дидактические игры
|
Кабинет педагога-психолога
|
- набор психолога для психологического развития и коррекции
- компьютер
- принтер/ксерокс
- методическая литература
- дидактические игры
|
Кабинет музыкальных руководителей
|
- магнитофон
- фонотека
- методическая литература
- наглядно-дидактический материал
|
На территории дошкольного учреждения для каждой группы отведена игровая площадка, на которой размещены игровые комплексы, беседки. А также имеется оснащенная физкультурная площадка для проведения физкультурных занятий в летний период.
В ДОУ используются различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, непосредственная образовательная деятельность по физической культуре.
В детском саду проводятся «Дни здоровья», физкультурные досуги, спортивные праздники, реализуется здоровьесберегающие технологии.
В учреждении нет инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Возможности и средства для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Техническое оснащение МБДОУ д/с «Солнышко»:
Телевизор – 10 шт.,
Компьютер 3 шт.,
Принтер – 5 шт.,
Ноутбук – 5 шт.
Музыкальный центр – 2шт.
мультимедийный проектор -1шт.
Интерактивная доска- 1шт.
Имеется печатные средства(учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы ( сетевые образовательные ресурсы и т.п.); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (макеты, стенды, модели демонстрационные); спортивные (снаряды, мячи и т.п).
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструирования из разного материала, изобразительной, музыкальной, двигательной), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности детей.